Пятница, 28 Сентября 2018

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела семинар для руководителей медицинских учреждений и рассказала о новых методиках обращения с пациентами.

Из года в год растет количество обращений на некачественное медицинское об-служивание в поликлиниках. За первое полугодие 2018 года по поводу нарушения прав и законных интересов обратилось 193 человека Чаще всего, это жалобы на взимание денеж-ных средств за медицинскую помощь по программе ОМС, некачественное оказание меди-цинских услуг и организация работы медицинских организаций в целом.

Как показывает практика, до 80% конфликтных ситуаций можно благополучно разрешить на этапе контакта медицинского работника с пациентом и избежать подачи жа-лоб Институт страховых представителей 3 уровня призван не только информировать население, но и грамотно помочь в разрешении конфликта.

Авторский семинар, проводимый руководителем Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Дударевым Валерием Викторовичем, призван помочь в реализации на тер-ритории Амурской области приоритетного федерального проекта «Новая модель меди-цинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Целью проведения стало – обучение медицинских работников стандартам пациент ориентированного поведения для улучшения качества обслуживания в учреждениях здра-воохранения области.

В рамках семинара на лекциях были рассмотрены проблемы актуальности внедре-ния новых стандартов и регламентов работы медицинских организаций, а на практических занятиях – рассмотрены случаи некорректного поведения медицинского персонала, де-тально разобраны наиболее часто встречающиеся ошибки и предложены варианты реше-ния конфликтных ситуаций.

«На семинаре было опробовано каскадное обучение - это система, при которой прошедшие обучение сотрудники, прослушав необходимый лекционный материал и отра-ботав его на практике, передают полученные знания и приобретенные навыки еще не обу-ченным сотрудникам организации - рассказала директор Амурского филиала «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

На данный момент такая система только вводится в Амурской области. Но Об-ластная клиническая больница уже активно практикует этот метод. Главврач АОКБ Сапе-гина Ольга Владиславовна положительно отзывается о данной методике обучения, выде-лив такие преимущества:

- экономия денежных средств; - достаточно широкий охват сотрудников; - выработка у прошедших обучение на открытом тренинге сотрудников (чаще всего это руководители отделов или наиболее квалифицированные сотрудники) навыков препода-вания с целью дальнейшего использования их как внутренних преподавателей.

Таким образом, за три учебных дня, участники смогли пополнить свои знания по построению системы каскадного обучения работников медицинских организаций на рабо-чих местах, апробировали активные методы обучения медперсонала стандартам пациент ориентированного поведения и урегулирования конфликтов, а также получили рекомен-дации по управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала на местах.

Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня307
mod_vvisit_counterВчера329
mod_vvisit_counterЭта неделя2245
mod_vvisit_counterПрошлая неделя2357
mod_vvisit_counterЭтот месяц6825
mod_vvisit_counterПрошлый месяц12271
mod_vvisit_counterВсе дни561093

Онлайн сейчас: 6
Ваш IP: 54.198.15.20
,
Сейчас: 2018-10-20 16:04