Пятница, 23 Сентября 2016

После обращения магдагачинцев к губернатору принимаются меры по улучшению обслуживания в отеделениях почтовой связи

Сегодня в Правительстве области губернатор Александр Козлов провёл совещание, на котором был рассмотрен вопрос обеспечения амурчан качественными услугами почтовой связи.

«Хамство со стороны наших работников в Магдагачах подтвердилось, так же как и неукомплектованность кадрами. Совместно с районной властью п. Магдагачи было найдено помещение, где могут проживать специалисты, которые приезжают в Магдагачи из Зеи, пока мы ищем постоянных работников в близлежащих населённых пунктах. Те, кто приходят к нам, скажем так, не проходят по критериям. Нам нужен культурный, вежливый, честный человек. В Магдагачах отделение работает, вопросы доставки корреспонденции и почты держу на контроле. Считаю, что такого у нас больше не повторится», - заверил главу региона директор УФПС Амурской области – филиала ФГПУ «Почта России» Сергей Копылов.

Напомним, в августе губернатор Александр Козлов вместе с «Открытым Правительством» работал в Магдагачинском районе. На встрече с главой региона жители рассказали о наболевшем: в местном отделении связи операторы хамили посетителям, почтовики перестали доставлять отправления и газеты подписчикам. Почтовики подтвердили, что проблема есть и главная причина – дефицит кадров. Александр Козлов собрал отдельное совещание по этому вопросу. Губернатор тогда сразу же связался по телефону с директором управления Федеральной почтовой службы Сергеем Копыловым и попросил обратить внимание на ситуацию в поселке.

Сергей Копылов сегодня озвучил губернатору свои пожелания, Александр Козлов их поддержал и дал соответствующие поручения. Так, министру имущественных отношений Сергею Ховрату вместе с главами муниципальных образований и Сергеем Копыловым поручено рассмотреть возможность замены выплаты арендной платы за использование помещений для размещения отделений почтовой связи на затраты по проведению капремонта арендуемых помещений. При приёмке жилья поручено в состав комиссий включать представителей почтовой связи и оказывать воздействие на застройщиков по размещению почтовых ящиков во вновь строящихся домах, и привлечению к этому управляющих компаний. Контролировать выполнение поручено министру транспорта и строительства Андрею Тягло.

Кроме того, губернатор попросил УФПС Амурской области филиала ФГПУ «Почты России» подготовить в разрезе муниципальных образований потребности в предоставлении мест в детские сады для детей почтовиков - там, где нужна помощь. В качестве меры соцподдержки для работников почты. Также дано поручение министерству образования – изучить вопрос подготовки кадров на уровне средне-специальных учебных заведений по специальностям начальник ОПС и оператор ОПС, возможно как краткий курс на последнем курсе обучения.

Для справки:

По состоянию на 01.09.2016 количество обособленных структурных подразделений УФПС Амурской области – филиала ФГУП «Почта России» составляет – 6 почтамтов (Благовещенский, Белогорский, Райчихинский, Зейский, Свободненский, Тындинский). Услуги почтовой связи жителям Амурской области оказывают 382 отделения почтовой связи, в том числе 379 стационарных отделений (283 стационарных отделения расположены в сельской местности и 96 - в городах) и 3 передвижных отделения почтовой связи.

Остается острой проблема ветхости и аварийности помещений, выделенных органами местного самоуправления для размещения ОПС. Большая часть помещений требует проведения капитального ремонта.

Со своей стороны Филиал ведет активную работу по внедрению нового формата обслуживания населения. Так, в июле 2016 года открыт центр приема выдачи посылок в г. Благовещенске. С сентября 2016 года началось внедрение нового программного обеспечения, что должно привести к новому качеству обслуживания населения и сокращения сроков оперативного обслуживания. В 2016 году введена новая форма мотивации работников ОПС и почтальонов. Для создания доступной среды для лиц с ограниченными возможностями отремонтировано 6 ОПС, и ещё 6 ОПС стали частично доступными. Идет работа над улучшением качества обслуживания клиентов, ведется борьба с хамством и некомпетенцией сотрудников Филиала с использованием для этих целей технологии «Тайный клиент».

Разделы сайта