Сектор потребительского рынка отдела экономического развития информирует о том, что 18 ноября 2022 года было организовано и проведено расширенное заседание Совета по развитию малого и среднего предпринимательства с участием представителей АНО МКК «Центр кредитной поддержки предпринимательства Амурской области», Центра поддержки предпринимательства «Мой Бизнес», сектора продаж малого бизнеса Благовещенского отделения ПАО «Сбербанк» по видеоконференцсвязи, а так же приняли участие специалисты Федеральных структур: отдела оказания государственных услуг Управления налоговой инспекции по Амурской области, территориального отдела Роспотребнадзора по г. Зея Зейскому и Магдагачинскому районам, Управления Центра занятости Магдагачинского района, отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Магдагачинскому району УНПР ГУ МЧС России по Амурской области. В совещании приняли участие 43 представителя малого и среднего предпринимательства.
Присутствующим была доведена информация: о льготных программах микрофинансирования субъектов МСП, а также самозанятых граждан Амурской области; об услугах центра «Мой бизнес»; изменения в налоговом законодательстве; новое в законодательстве о защите прав потребителей; маркировка товара; обзор жалоб и обращений граждан; о государственной поддержке в 2023 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан; обеспечение пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий на объектах общественного питания и предприятиях потребительского рынка; о развитии потребительского рынка района; организация работы пункта сбора гуманитарной помощи для нужд СВО; организация проведения гигиенического обучения руководителей предприятий потребительского рынка и их сотрудников; о внесении изменений в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Магдагачинского района; подготовка предприятий потребительского рынка к празднованию Нового года, уборка снега на прилегающих территориях к объектам
Руководитель сектора потребительского рынка Т.Г.Проскурякова