В рамках цифровизации энергосбытовой деятельности сбытовыми компаниями Группы РусГидро осуществляются мероприятия по переводу коммуникаций с клиентами в цифровой формат взаимодействия посредством развития интерактивных сервисов обслуживания, в т.ч. дистанционных способов внесения платежей за ЖКУ и перехода на электронный (цифровой) платежный документ.
Наиболее используемые сегодня опции:
- сервис «Личный кабинет клиента», зарегистрировавшись в котором клиент ПАО «ДЭК» сможет передавать показания и оплачивать потребленные энергоресурсы без комиссии, не выходя из дома, видеть актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, распечатывать дубликаты квитанций и получать оперативные консультации специалистов в онлайн режиме;
- сервис «Электронная квитанция», после оформления подписки на который клиент ПАО «ДЭК» будет оперативно получать квитанции за коммунальные услуги в электронном виде, сразу после их формирования. Электронную квитанцию можно оформить на несколько объектов недвижимости. Кроме того, клиент ПАО «ДЭК» всегда сможет отследить возможную задолженность по лицевому счету и избежать неприятных сюрпризов в виде пени за неисполнение обязанности по оплате коммунальных услуг или их ограничения.
Переход на интерактивные сервисы позволит клиентам «ПАО «ДЭК» в значительной мере экономить личное время.
Регистрация в «Личном кабинете клиента» и оформление согласия на получение платежных документов в электронном виде размещены на сайте http://www.dvec.ru/