Пятница, 16 Июля 2021

Растет количество электронных услуг, оказанных Амурским Росреестром

1

29 апреля 2021 года Правительство РФ утвердило единую Целевую модель «Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества».

Данная Целевая модель разработана с целью упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ, а также удобства получения государственных услуг представителями бизнеса и гражданами.

Одним из основных направлений реализации Целевой модели является увеличение доли электронных услуг в учетно-регистрационной сфере.

По итогам первого полугодия 2021 года значения показателей по электронным услугам на территории Амурской области составляют:

-        доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных в форме электронного документа – 53,2% (целевое значение - 37%);

-        доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в форме электронного документа – 96,6% (целевое значение - 75%);

-        доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных юридическими лицами в форме электронного документа 23,5% (целевое значение - 40%);

-        доля предоставления в электронном виде государственной услуги по регистрации ипотечных сделок – 60,1% (целевое - 80%);

- доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости – 46,1% (целевое значение - 92%).

Руководитель Управления Росреестра по Амурской области Светлана Каташова отмечает: «По двум основным показателям единой Целевой модели, отражающим обработку электронных документов о государственном кадастровом учете и регистрации, у нас в регионе достигнуты очень хорошие значения. Это свидетельствует о том, что растет спрос на электронные услуги Росреестра, ведь максимальный срок принятия решений по таким обращениям составляет 5 рабочих дней».

Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня174
mod_vvisit_counterВчера361
mod_vvisit_counterЭта неделя174
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3351
mod_vvisit_counterЭтот месяц10164
mod_vvisit_counterПрошлый месяц16264
mod_vvisit_counterВсе дни1047303

Онлайн сейчас: 9
Ваш IP: 3.230.144.31
,
Сейчас: 2021-09-20 11:28