Пятница, 23 Апреля 2021

Информационное сообщение. Администрация района начинает прием заявок на предоставление субсидии на поддержку и развитие субъектов МСП, включая КФХ, с 26 апреля по 18 июня 2021 года.

Администрация Магдагачинского района начинает прием заявок на предоставление субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

Ознакомиться с порядком предоставления субсидии, условиями, перечнями и формами необходимых документов можно на официальном сайте администрации Магдагачинского района www.magdagachi.ru, в разделе «Предпринимательство», - Конкурсы (информация от 05 апреля 2021 года).

Прием заявок осуществляется отделом экономического развития (сектор потребительского рынка) по адресу: 676124, пгт.Магдагачи, ул.К.Маркса, 19, каб. 313, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов: 8(41653)97-5-89, Проскурякова Татьяна Григорьевна, Дудко Ирина Анваровна.

График работы:

понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00;

Срок приема заявок: с 26 апреля по 18 июня 2021 года.

Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», путем частичного возмещения произведенных затрат по следующим направлениям:

1. Субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

2. субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов.

Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

1) у участников отбора должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) не получают средства из бюджета Магдагачинского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в 1.2. настоящего Порядка;

6) должны быть субъектами МСП, внесенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Магдагачинского района;

7) зарегистрированы в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и фактически проживающие на территории Магдагачинского района (для самозанятых);

8) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

9) не являются участниками соглашений о разделе продукции;

10) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

11) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

12) не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Для участия в отборе субъект предпринимательства, самозанятые граждане, представляют в Отдел конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы (оформленные описью)

1. копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и выписку из Единого государственного реестра ИП, ООО на момент подачи заявления;

2. копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, самозанятого гражданина;

3. копии учредительных документов (для юридических лиц);

4. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;

5. справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035) (для самозанятых);

6. копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (для самозанятых);

7. копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) (для самозанятых);

8. справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) (для самозанятых);

9. штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки (для субъектов предпринимательства);

10. копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника отбора;

11. технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - ТЭО) (для субъектов предпринимательства);

12. технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - ТЭО) (для самозанятых);

Для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (для субъектов предпринимательства, самозанятых):

1)    копию договора на приобретение в собственность оборудования, заключенного не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, с поставщиком (продавцом) оборудования, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

2)    платежные документы, подтверждающие фактическую оплату оборудования (например, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов), и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (для субъектов предпринимательства);

3) справку от налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления, при наличии задолженности субъект предпринимательства предоставляет документы, подтверждающие факт оплаты задолженности

Для возмещения части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (для субъектов предпринимательства, самозанятых):

1) документы, подтверждающие расходы на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию, строительных материалов для реконструкции, ремонта нежилых помещений, зданий, а также оплату работ (услуг) по реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности в период не ранее с 01.01.2020 (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);

2) копии документов, подтверждающих использование помещения в предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство на право собственности).

3) справку о наличии/отсутствии задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из местного бюджета, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

4) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году, для субъектов предпринимательства);

5) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

6) справку от налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления. При наличии задолженности субъект предпринимательства предоставляет документы, подтверждающие факт оплаты задолженности

Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии).

Участник конкурса несет ответственность за достоверность и полноту представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника не рассматриваются и возвращаются участнику.

Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме о даче разъяснений положений Порядка на электронную почту Отдела Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

В течение двух дней с даты поступления запроса от участника отбора Отдел направляет этому участнику разъяснения положений Порядка при условии, что указанный запрос поступил в Отдел не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.

Участник отбора имеет право внести изменения и (или) дополнения в заявку в срок до дня заседания Комиссии.

Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.

Комиссия оценивает конкурсные заявки в течение трех дней со дня их получения в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в Приложении № 5 (по субъектам предпринимательства), в Приложении № 6 (по самозанятым) к настоящему Порядку.

Количество баллов, набранных участниками отбора, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 40 и более баллов (Приложение № 10).

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор, составленный в соответствии с Типовой формой, о предоставлении субсидии.

В договоре включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

В случае если получатель субсидии не подписал договор о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, это расценивается как отказ получателя от получения субсидии.

Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения размещает на официальном сайте администрации Магдагачинского района  www.magdagachi.ru, в разделе «Предпринимательство», подраздел «Конкурсы», информацию о результатах рассмотрения заявок

Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня190
mod_vvisit_counterВчера361
mod_vvisit_counterЭта неделя190
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3351
mod_vvisit_counterЭтот месяц10180
mod_vvisit_counterПрошлый месяц16264
mod_vvisit_counterВсе дни1047319

Онлайн сейчас: 6
Ваш IP: 3.230.144.31
,
Сейчас: 2021-09-20 12:12