ОТЧЕТ о деятельности контрольного органа Магдагачинского районного Совета народных депутатов за 2020 год

ОТЧЕТ

о деятельности контрольного органа Магдагачинского районного Совета народных депутатов за 2020 года

 

1. Общая часть

Отчёт о деятельности контрольного органа Магдагачинского районного Совета народных депутатов (далее - КО) за 2020 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6 - ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положения о контрольном органе Магдагачинского районного Совета народных депутатов.

В 2020 году контрольным органом обеспечена реализация полномочий, возложенных на неё Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения о контрольном органе Магдагачинского районного Совета народных депутатов  от 23.06.2012 № 3/10, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования Магдагачинского района.

Соглашения на осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля с поселениями на 2020 год не заключались.

2. Основные результаты деятельности контрольного органа

 

Деятельность контрольного органа в отчётном периоде осуществлялась в соответствии с Планом работы на 2020 год,  который был сформирован с учетом предложений Магдагачинского районного Совета народных депутатов и исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности.

План работы утвержден Постановлением Магдагачинского районного Совета народных депутатов от 20.12.2019 № 28/155 «О плане работы контрольного органа Магдагачинского районного Совета народных депутатов на 2020 год», Распоряжением председателя районного Совета народных депутатов от 15.06.2020 и 07.08.2020 в «План работы контрольного органа Магдагачинского районного Совета народных депутатов на 2020 год» были внесены изменения.

Контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные планом работы контрольного органа на 2020 год, выполнены в полном объеме.

В целом за 2020 год контрольным органом проведено 14 мероприятий (в 2019 году – 12) в том числе:

- 6 контрольных мероприятий (в 2019 году – 4);

- 8 экспертно-аналитических мероприятий на уровне 2019 года.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий составил 48 045,7 тыс. рублей (в 2019 году 46 605,9 тыс. рублей).

Выявлено нарушений на сумму 3 632,4 тыс. рублей (в 2019 году 8 284,5 тыс. рублей).

3. Экспертно-аналитическая деятельность

Во исполнение статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольным органом осуществлен комплекс мероприятий по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Магдагачинского района за 2019 год.

Были проведены внешние проверки годовой бюджетной отчетности пяти главных администраторов бюджетных средств: Магдагачинского районного Совета народных депутатов; Финансового управления администрации Магдагачинского района; Комитета по управлению имуществом и природопользованию администрации Магдагачинского района; администрации Магдагачинского района; Отдел образования администрации Магдагачинского района.

В ходе проверок выявлены нарушения и недостатки, допускаемые главными распорядителями бюджетных средств, при осуществлении бюджетного процесса. Контрольным органом были направлены заключения с соответствующими предложениями по устранению допущенных нарушений и недостатков.

В ходе предварительного контроля в отчетном периоде проведена экспертиза одного проекта решения Магдагачинского районного Совета народных депутатов.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольном органе и иными нормативно-правовыми актами в 2020 году было подготовлено заключение Контрольным органом на проект решения Магдагачинского районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

В рамках предварительного контроля был осуществлен анализ основных характеристик бюджета Магдагачинского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, соблюдения требований действующего законодательства органами администрации Магдагачинского района в процессе разработки бюджета, объективности планирования доходов бюджета, а также целевого назначения бюджетных расходов муниципального образования.

В ходе последующего контроля Контрольным органом были проведены следующие мероприятия:

- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Магдагачинского района за 2019 год;

- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Магдагачи за 2019 год.

По результатам этих мероприятий подготовлены заключения об исполнении соответствующих бюджетов.

 

4. Контрольная деятельность

 

За отчетный период контрольными мероприятиями было охвачено 6 объектов.

По двум объектам проведены проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2019 год: Муниципальное казенное учреждение «Административно - хозяйственная служба» муниципального образования рабочего поселка пгт. Магдагачи и Финансовое управление администрации Магдагачинского района.

По четырем объектам проведены проверки  целевого использования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из районного бюджета, иных межбюджетных трансфертов на осуществление вопросов по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них за 2018 год: Муниципальное образование Гонжинский сельсовет Магдагачинского района, Муниципальное образование Гудачинский сельсовет Магдагачинского района, Муниципальное образование Чалганский сельсовет Магдагачинского района, Муниципальное образование Толбузинский сельсовет Магдагачинского района.

Общая сумма нарушений за 2020 год составляет 3 632,5 тыс. рублей в том числе:  

  • неэффективное использование средств – 517,7 тыс. рублей из них:

-  по Гонжинскому сельсовету переплата заработной платы в сумме 31, 1 тыс. рублей;

-  по Гудачинскому сельсовету переплата заработной платы в сумме 42, 6 тыс. рублей;

- по МКУ «АХС» пгт. Магдагачи переплата заработной платы работников составила в сумме 29,6 тыс. рублей, по договорам гражданско-правового характера переплата в сумме 82,5 тыс. рублей, по подоходному налогу 11,8 тыс. рублей, уплачено различных санкций на общую сумму 119,8 тыс. рублей, масла и тормозная жидкость списывались без установления и утверждения норм расхода масел на общую сумму 122,6 тыс. рублей.

  • Ø другие финансовые нарушения – 3 114,8 тыс. рублей из них:

- нарушения в учете муниципальной собственности – 2 678,4 тыс. рублей;

- искажения в учете и отчетности – 25,9 тыс. рублей.

По результатам проведенных контрольных мероприятий руководителям проверенных учреждений направлено 6 представлений с предложениями по устранению допущенных нарушений и принятию мер по недопущению фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств и муниципальной собственности (в 2019 году – 4).

Представлениями, направленными в адрес руководителей проверяемых учреждений, предложено устранить финансовые нарушения на общую сумму  517,7 тыс. рублей, замечания приняты к сведению, однако, меры по возврату в бюджет района средств, в сумме 175,9 тыс. рублей выплаченных с нарушениями  норм трудового законодательства, норм принятых нормативно правовых актов Магдагачинского района не были приняты.

В 2020 году по материалам проверки финансово-хозяйственной деятельности МКУ «Административно-хозяйственной службы» муниципального образования рабочего поселка пгт. Магдагачи за 2017-2018 годы направлены в правоохранительные органы в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела. Отделом уголовного розыска ОМВД России по Магдагачинскому району был направлен запрос о предоставлении всех необходимых документов и сведений, однако МКУ «АХС» пгт. Магдагачи ответ на данный запрос не предоставил. На основании этого, отказано в возбуждении уголовного дела по материалу до следственной проверки по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285.1 УК РФ (нецелевое расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, совершенное в крупном размере).

5. Организационно-методическая и информационная деятельность

Одним из важных направлений в своей работе контрольный орган считает не только выявление финансовых нарушений, но и содействие руководителям проверяемых организаций в устранении недостатков и их предотвращении в дальнейшем.

Все отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям своевременно направлялись председателю районного Совета народных депутатов и главе Магдагачинского района.

Отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, план работы контрольного органа на 2021 год, отчет о деятельности контрольного органа за 2020 год будут размещены на официальном сайте администрации Магдагачинского района.

 

 

Аудитор

контрольного органа                                     И.В. Махрова

Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня221
mod_vvisit_counterВчера761
mod_vvisit_counterЭта неделя982
mod_vvisit_counterПрошлая неделя5812
mod_vvisit_counterЭтот месяц4258
mod_vvisit_counterПрошлый месяц23179
mod_vvisit_counterВсе дни1361959

Онлайн сейчас: 25
Ваш IP: 3.93.74.25
,
Сейчас: 2023-02-06 06:18