Пятница, 18 Декабря 2020

Комплекс мер для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса

Уважаемые руководители предприятий!

 

Ежегодно в преддверии Нового года значительно повышается потребительский спрос, люди массово направляются в магазины, что создает риски в текущей ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции.

В настоящее время министерством экономического развития и внешних связей области, Управлением Роспотребнадзора по Амурской области проводятся рейдовые мероприятия по торговым объектам по выявлению нарушений профилактических мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, в ходе которых зафиксировано массовое скопление посетителей на контрольно-кассовых узлах с несоблюдением социальной дистанции, особенно в пиковые часы активности в будние дни, а также в выходные дни.

В связи с вышеизложенным, во избежание наложения штрафных санкций за несоблюдение указанных мер и последующее ужесточение действующих ограничений, убедительно просим руководителей торговых объектов усилить работу с в части:

- увеличения количества работающих касс в торговых объектах в пиковые часы в будние и выходные дни для снижения рисков возникновения очередей;

- проведения предновогодних акций в течение всего декабря 2020 года для рассредоточения покупательского трафика в течение месяца;

- соблюдения социальной дистанции между посетителями - 1,5 метра;

- соблюдения ключевых положений Рекомендаций № MP 3.1/2.3.5.0191-20 для торговых организаций, разработанных в целях применения в период противодействия новой коронавирусной инфекции.

 

Комплекс мер для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса

 

1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня).

2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течении всего месяца;

3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей;

4. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.

Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня354
mod_vvisit_counterВчера526
mod_vvisit_counterЭта неделя1475
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3682
mod_vvisit_counterЭтот месяц11220
mod_vvisit_counterПрошлый месяц16910
mod_vvisit_counterВсе дни968249

Онлайн сейчас: 7
Ваш IP: 3.235.25.169
,
Сейчас: 2021-04-21 17:37