Начальнику государственной
жилищной инспекции Амурской области
г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24
____________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________
(адрес, телефон)
____________________________________
Заявление
Я являюсь собственником (нанимателем) квартиры №____, расположенной в доме №___ по ул. ______ в г. _________.
Управление нашим мкд осуществляется управляющей организацией (Укажите наименование компании, обслуживающей ваш дом) (директор _____, юридический адрес компании: г.______, ул._________).
Я не получаю качественных коммунальных услуг (Укажите, какие услуги оказаны некачественно) Например:
- в маленькой комнате моей квартиры температура воздуха во время отопительного сезона не превышает 16 градусов по Цельсию;
- температура горячей воды в точке разбора менее 50 градусов;
- низкое давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора;
-перерыв подачи горячего (холодного) водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления составил 12 суток с 9-00 1 марта до 15-00 11 марта текущего года и превышает допустимую продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, установленного Приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам;
- и др.
Я письменно обращался/ась в управляющую компанию. Ответ от управляющей организации мною получен / не получен. Мои обращения в адрес управляющей организации о необходимости устранения данных нарушений результатов не дали.
На основании вышеизложенного, прошу Вас провести проверку соблюдения (наименование организации, обслуживающей вашмкд)требований действующего законодательства, а также договор на управление при управлении нашим домом.
В случае выявления нарушений прошу обязать управляющую организацию устранить выявленные нарушения.
Приложение: копии
- претензия в адрес УК,
- ответ на претензию,
- чек об отправке претензии и.т.д.
«___»________ 2020 г. ________________ /ФИО/
подпись