Понедельник, 24 Августа 2020

Образец претензии на качество услуг телефонной связи.

___________________________________

(наименование исполнителя, местонахождение)

 

_____________________________

(ФИО потребителя, адрес, телефон)

 

Претензия

(на качество услуг телефонной связи)

 

Между мнойи Вашей организацией заключен договор об оказании услуг___ от "__"____ 20__ г. телефонной связи с выделением абонентского номера №________________ по адресу: ___________________________________.

Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую (повременную, комбинированную) плату за предоставленные услуги телефонной связи (копии квитанций об оплате прилагаю).

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Согласно п. 6правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Правила оказания услуг телефонной связи устанавливают также обязанность устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи.

Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Однако в срок, установленный на сайте оператора, а именно "__"____ 20__ г., неисправности не устранены. В связи с чем я требую в срок"__"____ 20__ г.  обеспечить качественную телефонную связь.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее __________.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (основание: ст. ст. 13, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

«__» ________ 201 __ г.                                                                        _________ (___________)

(подпись потребителя, ФИО)

 

(Оригинал претензии с подписью в ее получении остается у заявителя, копия (или второй экземпляр) вручается адресату под роспись)

Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня329
mod_vvisit_counterВчера473
mod_vvisit_counterЭта неделя2297
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3683
mod_vvisit_counterЭтот месяц1810
mod_vvisit_counterПрошлый месяц13242
mod_vvisit_counterВсе дни891560

Онлайн сейчас: 9
Ваш IP: 18.214.23.30
,
Сейчас: 2020-12-04 19:34