___________________________________
(наименование исполнителя, местонахождение)
_____________________________
(ФИО потребителя, адрес, телефон)
Претензия
(на качество услуг телефонной связи)
Между мнойи Вашей организацией заключен договор об оказании услуг___ от "__"____ 20__ г. телефонной связи с выделением абонентского номера №________________ по адресу: ___________________________________.
Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую (повременную, комбинированную) плату за предоставленные услуги телефонной связи (копии квитанций об оплате прилагаю).
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Согласно п. 6правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Правила оказания услуг телефонной связи устанавливают также обязанность устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи.
Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Однако в срок, установленный на сайте оператора, а именно "__"____ 20__ г., неисправности не устранены. В связи с чем я требую в срок"__"____ 20__ г. обеспечить качественную телефонную связь.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее __________.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (основание: ст. ст. 13, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
«__» ________ 201 __ г. _________ (___________)
(подпись потребителя, ФИО)
(Оригинал претензии с подписью в ее получении остается у заявителя, копия (или второй экземпляр) вручается адресату под роспись)