Понедельник, 15 Июня 2020

Образец претензии об оказании некачественных услуг общественного питания

Кому_______________________________________

(наименование исполнителя, местонахождение)

 

От_________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, адрес, телефон)

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«___» __________ 20__ г. мной был заключен договор с _____________ (наименование исполнителя) на оказание услуг общественного питания _____________ (например, свадебный банкет), стоимостью _______________ рублей путем оформления предварительного заказа, что подтверждается ____________________________________ (заказом, квитанцией и другим видом).

Свои обязательства перед исполнителем я выполнил(а), полностью предварительно оплатил(а) стоимость заказа, что подтверждается ________________________________ (квитанцией и иным документом, подтверждающим заключение договора и оплату по нему).

Исполнитель не исполнил свои обязательства в согласованный срок «___» __________20__г, указанный в _______ (заказе, квитанции) ______________________ (например, выяснилось, что по неизвестным причинам без предупреждения исполнитель (ответчик) прекратил свою деятельность до даты банкета) по оказанию услуги общественного питания в помещении _________ (ресторана, кафе, бара, столовой, закусочной и других местах общественного питания) «_________» (наименование). В связи с данными обстоятельствами проведение _____________________ (например, свадебного банкета) было сорвано.

Считаю, что в установленный договором срок услуги оказаны не были, что грубым образом нарушает мои права, как потребителя.

Действия _________ (наименование исполнителя) являются нарушением, в частности положений п. 18 Правил оказания услуг общественного питания, ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» следует, что исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

В соответствии с п. 25 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036, п. 1 ст. 28 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей» при нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу; отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.

На основании вышеизложенного, прошу:

-  ____________________________________________________________________________________;

(указать требование)

В случае неудовлетворения моих требований в установленные законом сроки, буду вынужден(а) обратиться с заявлением в судебные органы с дополнительными требованиями о взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения требований, о компенсации морального вреда. В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Дата: «___» _________________ 20_____ г.

Подпись заявителя: _______________________________________________________

Претензия получена

«_____» __________________20____г.

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица, принявшего претензию)


Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня60
mod_vvisit_counterВчера473
mod_vvisit_counterЭта неделя2028
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3683
mod_vvisit_counterЭтот месяц1541
mod_vvisit_counterПрошлый месяц13242
mod_vvisit_counterВсе дни891291

Онлайн сейчас: 4
Ваш IP: 3.238.107.166
,
Сейчас: 2020-12-04 04:36