Среда, 15 Апреля 2020

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

ВНИМАНИЕ!

ГКУ Амурской области ЦЗН Магдагачинского района сообщает, что во исполнение постановления Правительства РФ  от 08.04.2020 г. №460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном  порядке безработными» первичная регистрация в ЦЗН осуществляется только через личный кабинет на общероссийском портале «Работа в России» https://trudvsem.ru, либо в личном кабинете информационной системы портала «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru.

Инструкция по оформлению государственной услуги содействия  гражданам  в поиске подходящей работы на сайте управления занятости Амурской области https://uzn.amurobl.ru.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

Обратите внимание, у Вас должна быть подтвержденная учетная запись «Госуслуги» (ЕСИА).

 

Подробнее о получении подтвержденной учетной записи можно ознакомиться на сайте Госуслуги.

ШАГ 1

  1. Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА).
  2. Нажмите на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».
  3. На открывшейся странице нажмите «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы».
  4. В открывшейся форме заявления проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал «Работа в России».
  5. Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете. Убедитесь, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начните заново заполнять форму заявления на портале «Работа в России».
  6. Заполните доступные к изменению поля.

 

Важно:

  1. В блоке «Резюме» прикрепите уже существующее резюме из списка. Если Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите кнопку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполните резюме и нажмите кнопку «Сохранить». Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка.
  2. В блоке «Место жительства» должно быть указано место регистрации таким же образом, как оно указано в Вашем паспорте.
  3. В блоке «Место оказания услуги» выберите «Регион», в котором Вы хотите получить услугу, а также Службу занятости населения. Помните, в дальнейшем Вам придется обратиться лично в ту Службу занятости населения, которую Вы выберете. Убедитесь, что Вам будет удобно до нее добираться.
  4. Нажмите кнопку «Отправить заявление».

Обратите внимание, обработка Вашего заявления займет какое-то время. Вы можете узнать статус Вашего заявления на портале «Работа в России». Как это сделать – описано в Шаге 2.

 

ШАГ 2

  1. Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА).
  2. Если статус заявления изменился, то рядом с иконкой отобразится восклицательный знак красного цвета.
  3. Нажмите на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».
  4. На открывшейся странице Вы сможете ознакомиться с текущим статусом Вашего заявления.

Разделы сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня193
mod_vvisit_counterВчера470
mod_vvisit_counterЭта неделя1655
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3159
mod_vvisit_counterЭтот месяц10006
mod_vvisit_counterПрошлый месяц16106
mod_vvisit_counterВсе дни873286

Онлайн сейчас: 6
Ваш IP: 34.234.223.229
,
Сейчас: 2020-10-22 10:30